Порше Центр Ростов
Проспект Аксайский 17.
Тел: +7 (863) 207-92-01
Тел: +7 (863) 207-92-01
Контакты
380 л.с./280 кВт | Мощность |
4.9 с | Разгон 0-100 км/ч |
4.7 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
261 км/ч | Максимальная скорость |
1 926 мм | Ширина |
4 686 мм | Длина |
Двигатель
Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
86,0 мм
Объем двигателя
2 894 см³
Мощность (кВт)
280 кВт
Мощность (л.с.)
380 л.с.
Об/мин
5 200 - 6 700 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
520 Нм
Об/мин
1 750 - 5 000 Об/мин
Городской цикл
12,1 л/100 км
Трасса
8,0 л/100 км
Смешанный цикл
9,6 л/100 км
Выбросы CO2
218 г/км
Выбросы NOx
17,8 мг/км
Привод
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)
Автоматическая КПП
7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме
Передняя подвеска
Многорычажная независимая передняя подвеска
Задняя подвеска
Саморегулирующаяся задняя подвеска
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля
Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади
Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа
Колеса передние
9Jx20 ET26
Шины передние
265/45 R20 104Y
Колеса задние
10Jx20 ET19
Шины задние
295/40 R20 106Y
Максимальная скорость
261 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
4,9 сек
Разгон 0-160 км/ч
11,6 сек
Разгон 0-200 км/ч
19,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
4,7 сек
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono
11,4 сек
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono
19,3 сек
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи
3,3 сек
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
285 мм
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
21,5 - 22,1 °
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
15,7 °
Дорожный просвет (стальная подвеска)
190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
180 мм
Длина
4 686 мм
Ширина
1 926 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
2 098 мм
Высота
1 609 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,36 cW
Расстояние между осями колесных пар
2 807 мм
Ширина колеи передних колес
1 650 мм
Ширина колеи задних колес
1 658 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 910 кг
Снаряженная масса (по EC)
1 985 кг
Максимально допустимая общая масса
2 580 кг
Максимальная полезная нагрузка
670 кг
Максимальная вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше
75 кг
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
1 503 л
Объем багажного отделения
488 л
Объем бензобака
65 л
Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового
Боковая линия также типична для
Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для
Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в
Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП
Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей
Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.
При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.
Однако
А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система
Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового
Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.
Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук
Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.
Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.
Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение
Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения
Любовь к адреналину пробуждает в новом
Система активного полного привода
Интенсивный контакт с дорогой? Без этого не обойтись. Входящая в базовую комплектацию система
И этого мало? Опциональная система
Сначала необходимо сделать глубокий вдох. Это правило влияет также и на дизайн: передняя часть сразу же обращает на себя внимание большими воздухозаборниками. Пакет SportDesign предусматривает матово-черную отделку решеток воздухозаборников и эффектных дефлекторов. В общем и целом, передняя часть смотрится по-спортивному широкой и низко опущенной к дороге. Входящие в базовую комплектацию затемненные светодиодные фары с
Типичные для
Если тормоза должны отличаться такой же мощной хваткой, что и у Вас, то тогда выбор ясен: в качестве опции доступна система
Выразительная задняя часть обращает на себя внимание сплошной светящейся полосой между трехмерными затемненными светодиодными фонарями с 4-точечными стоп-сигналами, а также спортивным черным бампером с диффузором и спортивными выхлопными патрубками. Тишина? Только не сегодня.
Некоторые охотно плывут по течению. Другие предпочитают сами определять ход событий. Для этого как нельзя лучше подходят спортивные сиденья GTS, просто сидеть в которых равнозначно серьезному наказанию.
Да и все остальное в салоне с его типичным спортивным характером ориентировано на то, чтобы водитель мог получать яркие эмоции от новых приключений и при этом полностью держать свой автомобиль под контролем. Опциональное многофункциональное спортивное рулевое колесо GT обеспечивает великолепную обратную связь. Его идеально подобранный размер и четкий дизайн вызывают в памяти ассоциации со славной спортивной историей
Отделка? Спортивная, элегантная, эргономичная. Alcantara® на центральных частях сидений, подлокотниках на дверях и центральной консоли. Входящий в базовую комплектацию пакет отделки салона кожей дополняется декоративными планками из черного матового алюминия. У этой модели – свой собственный характер, о чем свидетельствует надпись “GTS” на тахометре, накладках на пороги и на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья.