Порше Центр Ростов
+7 (863) 207-92-01
История Porsche начинается с электричества

История Porsche начинается с электричества

Электрическая трансмиссия глубоко укоренилась в ДНК Porsche.

Фердинанд Порше, впоследствии основавший одноименную компанию, был очарован электричеством еще в подростковом возрасте. Еще в 1893 году 18-летний юноша установил в родительском доме систему электрического освещения. В том же году Porsche присоединился к VereinigteElektrizitäts-AG Белы Эггер в Вене. Проработав там четыре года, он прошел путь от механика до начальника отдела испытаний. Первые автомобили, которые он спроектировал, также имели электрические приводы - так что история Porsche начинается с электрического привода.

В 1898 году Фердинанд Порше сконструировал Egger-LohnerC.2Phaeton. Автомобиль был оснащен восьмиугольным электродвигателем, и с мощностью от трех до пяти л.с. он достиг максимальной скорости 25 км / ч. В 1899 году Порше присоединился к производителю вагонов в Вене, kukHofwagenfabrikLudwigLohner&Co.

Там он разработал электродвигатель ступицы колеса. В 1900 году первый электромобиль Lohner-Porsche с этой инновацией был представлен на выставке Expo в Париже. С 2 x 2,5 л.с. он достиг максимальной скорости 37 км / ч. Причина, по которой Лонер создал автомобиль с электродвигателем, сегодня так же актуальна, как и тогда, особенно в связи с эпохой массовой автомобилизации: воздух был «безжалостно испорчен большим количеством используемых бензиновых двигателей».

В том же 1900 году Porsche спроектировал первый в мире функциональный гибридный автомобиль SemperVivus (латинское слово «всегда жив»). Технология, продаваемая как система Lohner-Porsche, также нашла применение не только в области электромобилей. Компания Porsche расширила ассортимент автомобиля, не используя аккумулятор в качестве источника энергии, а вместо этого применив двигатель внутреннего сгорания для привода генератора и, таким образом, снабжения ступицы колеса электрической энергией. Год спустя родилась готовая к производству версия под названием Lohner-Porsche «Mixte».

Однако Lohner-Porsche также продемонстрировал, почему электрическая мобильность терпела неудачу на протяжении десятилетий: несмотря на скромную выходную мощность, автомобиль весил почти две тонны. Отсутствие инфраструктуры и небольшая дальность действия надолго положили конец электромобильности.

Эта идея возродилась более 100 лет спустя: с разработкой литий-ионных аккумуляторов, подходящих для использования в транспортных средствах, и с еще более строгими законодательными требованиями по выбросам загрязняющих веществ и углекислого газа, основное внимание снова было обращено на системы электропривода. Выпустив в 2010 году Cayenne S Hybrid, Porsche проложила путь электромобильности в компании. Panamera S Hybrid стал первым параллельным полным гибридом в классе автомобилей класса люкс, самым экономичным Porsche на сегодняшний день с расходом топлива 6,8 л / 100 км (NEDC), несмотря на мощность 380 л.с. Также в 2011 году Porsche протестировал три полностью электрические модели Boxster E.